ул. Профсоюзная, д. 126, кор. 1, 2, 3
Часы работы: 10:00 - 20:00

Аренда площади в ТЦ

Собираясь открывать свое собственное предприятие и заниматься бизнесом, вы должны понимать, что это одно из нелегких дел. Самым первым и главным вопросом в начале этого дела является правильный выбор подходящего помещения с удобным местоположением, независимо от того, что это будет, салон красоты, тренажерный зал, магазин или офис. Помещение можно как приобрести, так и арендовать.

 

 

Поиск помещения - это очень трудоемкий и хлопотный процесс. Нужно понимать, что правильно выбранная площадь для работы – залог успеха и процветания вашего бизнеса. В наше время аренда площади в ТЦ выигрывает во многом, по сравнению с приобретением квадратных метров, так как начальный капитал может сильно пошатнуться, а стартовые деньги в начале вашей деятельности будут нужны во многих еще вложениях. Такое положение касается и офисных помещений. В данном случае для начального бизнеса идеально подходит аренда помещения.

Перед тем как начать поиски помещения, нужно точно определиться с его размерами, соответствующими всем правилам и санитарным нормам. По закону на каждого сотрудника предприятия предусмотрено 4 кв. м., что может обеспечить для работника нормальную трудовую деятельность. В эти квадратные метры не входят кабинеты, зона отдыха, администрации, стеллажи, прилавки и складские подсобные помещения.

К расчетам площади помещения нужно отнестись с большой ответственностью, следует учитывать все мельчайшие детали вашего предприятия, чтобы наложение штрафов было полностью исключено. Если не будут выполнены все стандартные нормативы, то у вас возникнут проблемы с определенными инстанциями. Поэтому, чтобы вывести оптимальную квадратуру, требуется глобально изучить все санитарные акты и законы.  Такая подготовленность поможет вам повысить производительность трудовой деятельности всех сотрудников, предоставив возможность расширения и развития вашего бизнеса. После уточнения и решения всех этих вопросов, нужно перейти к ознакомлению ценовой политики на рынке недвижимости.

 

 

Если вам нужна аренда площади в Торговом Центре или же покупка помещения под магазин, следует ориентироваться на ценовую политику так: квадратный метр и его стоимость не была выше цены помещения данного класса. Таким образом, это поможет вам найти подходящее помещение по своей реальной цене с не завышенной на него стоимостью. С таким подходом вы сможете оптимально распределить свои расходы за оплату аренды или покупки недвижимости для вашего предприятия.

Коммерческое помещение и его местоположение напрямую зависит от направленной специализации вашего вида деятельности. Планируя открывать магазин с элитной косметикой или ювелирный салон, аренда площади в Торговом Центре, находящемся в центре города, поможет вам предоставить немалое количество клиентов, тем самым, ускорив развитие вашего бизнеса. «Коньково-Пассаж» для этого послужит хорошим примером, предоставляя свои площади в аренду с великолепным расположением в центре Москвы.

Территория этого центра вмещает в себя много разных салонов и магазинов, ведущих довольно успешный и процветающий бизнес, привлекая огромный поток клиентов. Высокий уровень рабочей деятельности с правильной организацией в своем деле, Торговый Центр «Коньково-Пассаж» поможет вам добиться высоких результатов, так как на данный момент он пользуется большой популярностью среди горожан и гостей столицы.

 

 

Основные параметры для выбора коммерческой недвижимости

Недорогая категория коммерческой площади является на данный момент самой востребованной. Многие начинающие бизнесмены именно ей отдают свое предпочтение, удовлетворенные низкой ценовой политикой и качеством арендной площади, однако это может быть не всегда правильным решением, так как из-за отсутствия прибыли можно и разориться. Во избежание таких неприятных ситуаций следует правильно подойти к выбору торговой площади и обратить свое внимание на следующие пункты:

  1. Торговая площадь и ее месторасположение относительно центральной части города, остановок общественного транспорта и метрополитена. Покупка, скажем, цокольного этажа в центральной части Москвы будет значительно дороже, нежели аренда площади в ТЦ, при этом будет иметь свои преимущества. Сотрудники на работу смогут добираться гораздо быстрее и комфортнее. Путь к вашему предприятию будет легко найти, а вашим потенциальным клиентам можно будет комфортно добраться, что поможет преумножить продажи или предлагаемые вами услуги. В центральной части мегаполиса размещено множество различных предприятий, офисов, банков, магазинов, кафе и ресторанов. Такое количество всевозможных предприятий делают немалую конкуренцию, однако выгода лежит в дополнительном потоке людей, что обеспечит вам хороший прирост в продвижении дела.

 

 

  1. Этажи здания. Огромным спросом в пользование этажами всегда выступают первые, предоставляющие свободный доступ для посетителей и удобную, свободную разгрузку товаров. Цена на первых этажах за аренду всегда дороже, также будет дороже и покупка площади, однако всегда выгоднее, нежели приобретать или арендовать верхние этажи. Такой вопрос относится к магазинам, торгующим продуктами и другим предприятиям, у которых оборот товара достаточно большой. Например, спортивный зал или салон красоты можно разместить на любом этаже, при этом аренда помещений в ТЦ будет стоить ниже, начиная со второго этажа, однако посещаемость клиентами будет высокой.
  2. Оснащение коммуникациями и состояние ремонта позволит обеспечить удобную и комфортную работу для ваших сотрудников, а внешний и внутренний вид отделки вашего помещения сможет привлечь клиентов еще больше. Для открытия магазина бытовой техники и электроники вам понадобится в помещении большое количество розеток, поэтому, к примеру, если раньше на этом месте размещался, скажем, спортивный зал, то данная территория не подойдет.  Если открывать магазин с продуктами, то он должен соответствовать всем санитарным нормам и требованиям. В помещении должен быть выполнен ремонт, в противном случае, это может негативно сказаться на посещаемости клиентов и вы, в начале своей предпринимательской деятельности понесете на его выполнение дополнительные и ненужные вам финансовые расходы. Поэтому перед подписанием договора лучше учесть все эти нюансы.
  3. Немаловажной также считается и высота потолков помещения. К непредвиденным затратам может привести и тот факт, что под параметры высоты может не подходить нужная вам мебель и оборудование. Перед подписанием договора это тоже нужно учитывать.
  4. Обязательное наличие парковочной зоны. Такое наличие на сегодняшний день довольно актуально для коммерческой деятельности. Аренда помещений в Торговом Центре предлагает вам такую услугу, так как практически любой Торговый Центр имеет на своей или близлежащей территории парковочную зону. В жилой зоне вопрос парковки стоит немного иначе, не всегда есть место или такая возможность для размещения транспорта, что негативно отобразится на вашем виде деятельности.
  5. Охрана и ее наличие. Это один из первых и тоже главных моментов, так как она обеспечивает не только безопасность вам и вашим клиентам, но и принадлежащему им имуществу. Если арендовать помещение в жилом фонде, то придется отдельно организовывать охранную деятельность за, опять же, отдельные финансовые расходы.

    

 

Другие новости