ул. Профсоюзная, д. 126, кор. 1, 2, 3
Часы работы: 10:00 - 20:00

Аренда помещения в ТК

Многие предприниматели, которые начинают собственный бизнес и находятся в поиске лучшего коммерческого помещения, делают одну очень важную ошибку: они не уделяют должного внимания поиску помещения и считают, что аренда помещения в любом ТК это лучший вариант. На самом деле, далеко не в каждом торговом центре или комплексе следует начинать собственное дело и к выбору помещения необходимо подойти с умом и ответственностью, ведь именно по причине совершения столь безответственного шага вы можете потерять серьезные деньги и свое дело в целом.

 

 

 

Специалисты утверждают, что при выборе торговой площади и поиске помещения в ТК для сдачи в аренду следует внимательно проанализировать количественные и качественные показатели. О том, какие именно показатели необходимо брать во внимание, и следует поговорить более подробно.

 

Поток аудитории и проходимость

 

Обращение внимание на проходимость, то есть на количество посетителей того или иного торгового центра или конкретного помещения в нем, - это важная деталь, но оценивать возможность ведения успешного бизнеса только на основе этого анализа и его результатов совершенно неправильно.

 

Итак, в первую очередь, вам необходимо немного заняться математикой и посчитать, какое количество людей посещают тот или иной торговый комплекс и проходят мимо того или иного помещения. Нередко осуществить грамотный и объективный подсчет первой цифры, то есть общего количества посетителей в том или ином торговом центре, невозможно. Причина этому заключается во множестве входов, которые открыты для всех посетителей, или просто слишком большой волне посетителей, что особенно актуально для столицы и торговых центров Москвы. Но без данных по второму критерию обойтись невозможно, а получить результаты проще простого. Вам достаточно просто разместиться напротив того помещения, которое вы присмотрели для себя, и подсчитать, какое количество человек проходят мимо него и сколько человек заходят в соседние магазины.

 

 

Еще один отличный вариант узнать, насколько тот или иной торговый комплекс рентабелен, - это поиск сотрудника одного из магазинов или знакомого в администрации, который сможет рассказать вам о рентабельности торгового центра и конкретного торгового помещения. Разумеется, необходимо найти максимально честного сотрудника, который не имеет своих субъективных интересов и сможет предоставить честную и правдивую информацию. Достаточно хорошим вариантом узнать истинную рентабельность и оценку того или иного торгового центра у их непосредственных потребителей является информация в социальных сетях: опросы и обсуждения на форумах и в группах.

 

Выбор формата торгового помещения

Перед тем как перейти к активным действиям и искать помещение, осуществлять набор персонала и заниматься подготовкой документации, большинство предпринимателей понимают, что они готовы предложить покупателям. Исходя из характера товаров, которые будут выложены на витрине, необходимо выбирать то или иное помещение для ведения собственного бизнеса. Им может быть как полноценный павильон, так и витрина- «остров».

 

 

На выбор в пользу того или иного помещения влияют следующие факторы:

 

  • габариты товаров, которые будут предложены покупателям;
  • масштабность выбора, то есть богатство ассортимента;
  • проходимость того или иного помещения;
  • статус и репутация торговой точки или магазина, один из которых уже, возможно, открыт в другом торговом центре.

 

Разумеется, вы можете мечтать о собственном торговом помещении, в котором будет достаточно места для размещения вашего товара и вас как продавца, однако для этого необходим достаточно хороший стартовый капитал. Если вы не обладаете достаточно большими средствами для аренды помещения в ТК и готовы предложить несколько ограниченный набор товаров, остановитесь на варианте витрины - «острова», а мы расскажем о преимуществах этого варианта торгового помещения.

 

В чем преимущества витрины - «острова»?

 

То, что принято называть витриной - «островом» или плавающей торговой точкой, - это небольшая витрина, которая устанавливается в наиболее проходимом и при этом удобном для торговли месте. Она может представлять собой действительно одну витрину, а может занимать достаточно большое пространство, но цель этого торгового помещения одна — возможность оценить рентабельность товаров, предлагаемых покупателю. В представлении многих на витринах - «островах» можно осуществлять торговлю только аксессуарами или предлагать билеты на концерты, однако, на самом деле, такие объекты предоставляют возможность ведения торговли и электроникой, и одеждой, и сладостями.

 

 

Следует только попробовать и удостовериться в возможности ведения бизнеса с нуля именно таким способом! Кстати, лучшим местом для установки витрины - «острова» является место у входа, куда сразу же смогут устремиться покупатели. Это действительно сможет значительно увеличить поток покупателей и получить хорошую прибыль при грамотной работе и умении вести торговлю.

 

Почему аренда торгового помещения в торговом центре лучше?

 

Если же предлагаемый вами ассортимент товаров требует больше площади, постарайтесь улучшить свои стартовые позиции, то есть сформировать стартовый капитал для аренды помещения в Торговом Центре. Это позволит вам сразу привлечь внимание покупателей заметной вывеской и отлично представленными на витринах товарами, а затем в как можно более короткие сроки вернуть все убытки и начать получать прибыль.

 

Однако выбор в пользу аренды помещения в ТК еще не означает принятие окончательного решения и получение возможности сразу же начать торговлю. Вам необходимо остановиться на одном из торговых комплексов и помещении в нем, и мы рекомендуем при выборе помещения вернуться к количественному и качественному анализу аудитории. В первую очередь, вам необходимо ответить на вопрос «Кто мой покупатель? Кому может быть интересно то, что я хочу предложить?». Если вы видите очень большую и широкую потребительскую аудиторию, выбирайте помещение в той зоне, где находятся продуктовые магазины или предлагающие бытовую технику торговые точки, то есть магазины-флагманы. Так вы сможете добиться большой аудитории и получать хорошую прибыль. Правда, это получится при одном условии - при умении найти подход к покупателю.

 

 

Какой торговый центр выбрать?

 

Следует признать, что многое зависит не только от вашего товара, который будет предложен покупателям, и вашей способности вести собственное дело. Все же значительную роль играет торговый центр, то место, в котором вы выберете помещение для аренды, его статус и рентабельность. Чтобы не промахнуться с выбором, советуем вам сразу же обратить внимание на торговый центр «Коньково-Пасссаж» и обратиться к консультантам для получения помощи в выборе помещения и уточнения стоимости аренды, а также других условий, которые будут очень приятны для вас. Вы можете сделать это прямо сейчас по телефону или воспользовавшись специальной формой для заявки, оставленной на сайте. Арендодатели торговых площадей в ТЦ «Коньково-Пассаж» готовы предложить в аренду отличные помещения в Торговом Комплексе на отличных условиях, которые порадуют вас и позволят успешно начать бизнес.

 

 

Другие новости