ул. Профсоюзная, д. 126, кор. 1, 2, 3
Часы работы: 10:00 - 20:00

Аренда в Торговом Центре

Наверное, каждый предприниматель, который добился успеха в своих делах, знает, что оборот товара и объем торговли непосредственно привязан к торговому месту, имеющему свою собственную точку. В течение некоторого времени любой ТК начинает привлекать к себе не только внимание обычных прохожих, но и среди них находятся и те люди, которые не могу просто так пройти мимо, становясь его покупателями. Для многих предпринимателей предоставляется аренда в торговых центрах и намного удобнее по этой причине становится посетителям. Так как это большой Торговый Центр, то в нем размещаются и развлекательные комплексы, а это позволяет посетителям с комфортном провести в нем время. Так в некоторых из них размещены не только кафе, кинотеатры, но и другие различные развлечения для посетителей.

 

 

Аренда в торговом центре с успехом

Дабы торговый объект работал успешно, то необходимо арендовать помещение в этом комплексе, которое уже обрело свой успех. В Москве к одному из таких комплексов относится Коньково-Пассаж, расположенный недалеко от станции метро Коньково, что и есть довольно хорошим его расположением. Он имеет довольно достойный и привлекательный внешний вид. Также рядом с центром проходит дорога и остановки с общественным транспортом. Торговый центр Коньково-Пассаж – это один из самых крупных объектов и поэтому в нем работает сразу же несколько разных торговых зон. В этом месте расположен большой продуктовый супермаркет, так же можно приобрести обувь, одежду, аксессуары и другие товары. Как правило, предприниматели самостоятельно снимают площадь, однако же, выбрать определенное место не всегда получается быстро и без проблем.

 

Основные условия

Важной частью для развития любого бизнеса является и аренда в Торговом Центре, а также выбор рабочего места имеет свою зависимость от плана и ориентации для общего развития комплекса. Когда разговор идет о боле крупных клиентах и для торговой точки вашего предприятия имеет важность большой объем сбыта, то естественно можно остановиться и на центрах суперрегионального типа. Если вы рассчитываете на меньший круг покупателей, которые будут являться постоянными клиентами, то арендуйте торговые помещения в районных, либо окружных ТЦ. На то что бы был бизнес прибыльным, принося хорошую выручку, привлекал покупателей определенного типа, влияют целенаправленность и расположение строения, это и есть основа.

 

 

Строящийся или же давно работающий ТЦ?

Безусловно, слишком рискованное дело начать саму процедуру строительства Торгового Центра, чтобы в нем была аренда торгового помещения, в особенности для того владельца собственного бизнеса, который хочет открыть свой торговый прилавок или небольшую точку. Замораживание вложений в таком деле будут главным минусом на некоторое время, с учетом риска не открытия точки в четко подготовленные сроки, что поведет к затруднениям с размещением товара и оборудования. Кроме того, в неизвестности стоит вопрос, о заполнении комплекса и каким образом это будет производиться, будет он полностью заполнен или же частично никто не гарантирует выполнений концепций. На раскрутку нового проекта может понадобиться немало времени и количество посетителей в первое время будет не таким, на которые вы рассчитываете. Нужно тщательно анализировать такой проект, консультации профессионала понадобятся незамедлительно и нужно убедиться в профессионализме девелопера. Для того чтобы привлечь больший поток посетителей, потребуется включить в работу сетевые и яркие точки.

 

Работающие комплексы

Анализировать аренду в Торговых Центрах, которые уже работают, гораздо проще, чем в тех, которые только строятся. Но мины здесь в том, что лежит вопрос занятости большей части торговой площади, что бы можно было занять для вашего товара более подходящее помещение, иногда приходится подождать немало времени. Как вариант вы можете занять другую площадь, которая подходит для той или иной деятельности, однако не рекомендуется торопиться с этим, а сначала внимательно осмотреть и изучить Торговый Центр. Концепция ТК в любом случае очень важна, она впрямую должна совпадать с вашим направлением торговли или услуг, ведь если все торговые зоны взаимодействуют с собой, то и количество посетителей будет расти. В большей части все зависит от концепции, какой именно уровень посетителей будет находиться в Торговом Центре. Естественно и уровень доходов будет расти с влиянием арендаторов в целом на весь комплекс.

 

 

Якоря

Оперативный якорный тип удачно размещенный – это своеобразный залог удачной концепции, благодаря этому идет правильное направление потока посетителей и сопутствует увеличению и эффективности торговли в различных торговых площадях. Целью якорных объектов и их размещения есть то, чтобы посетители, перемещаясь с одной точки в другую, проходили рядом с другими магазинами и торговыми точками. Благодаря этому уровень проходимости торговых галерей увеличивается в разы, благоприятствуя росту числа клиентов.

 

Профессиональный подход

Задача любого коммерческого директора в том или ином ТЦ, как и в известном  «Коньково-Пассаже» - произвести распределение площадей, определить количество зон для того, чтобы можно было обеспечить обширный выбор товара в представленных категориях, этим самым снизив конкуренцию товаров другой группы. Например, продаваемые популярные бренды одежды и обуви должны быть основными и тем самым, чем больше их будет, тем более обширным выбор будет предоставлен потребителю. Все же совершенно одинаковый тип товара и развлечений не стоит размещать, будь то кинотеатр, аптека, магазин с одинаковой техникой и так далее. Все это присутствует в «Коньково», причем все, кто хочет арендовать в торговом центре помещений. Детальная информация размещена по ссылке раздел “Арендаторам”. Важно знать, где находится остановка общественного транспорта, какие входы в комплекс используются больше всех и каким образом поток посетителей направляется основным движением.

У продуктовых гипермаркетов, как правило, якорная роль. Это обычно развлекательные объекты, детские, спортивные, аптеки или же обычные продуктовые зоны. Торговую зону лучше всего разместить там, где проходит поток людей с подходящим типом якорного объекта. Так, к примеру, фудкорт может быть якорным с магазинами детских товаров или развлекательные объекты.

 

 

Области массового посещения

Таковыми могут быть анимации, площадки для выступлений, коридоры, соединяющие лестницы, или эскалаторы. Довольно удачную роль в этом играют соседние зоны. Например, возле продовольственной зоны товары для детей пользуются большой популярностью, аксессуары, книги, развлечения различного типа. Также возле продуктовых супермаркетов довольно удачно размещаются подарки, товары для животных, аптек, цветов, химчистки, сервисные услуги и т.п.

Магазины с косметикой тоже иногда оказываются удачно размещенными с соседствующими точками, к примеру, магазин техники, так как одновременно могут завлечь покупателя как мужского, так и женского рода. Такое соседство позволяет пришедшей паре не только провести время интересно, но и имеет больший шанс для приобретения товара двух направлений.

Рестораны и кофейни хорошо себя чувствуют соседями с кинотеатрами, где посетитель после сеанса может продолжить свое время отдыха, тем самым перекусить и пообщаться. В комплексе для идеального результата все должно быть обустроено и продумано так, дабы посещающие его люди обошли полностью.

 

Если нет выбора

Были случаи, когда в комплексах практически не было свободного места, оставаясь незанятыми не очень удачные зоны. При таком раскладе дел, понадобится немалое вложение, чтобы выделить свою точку более привлекательной и открытой, дабы она была хорошо видна для посетителей.

Размер помещений

От типа арендаторов зависит количество необходимой площади, а также от количества предоставленных услуг и товаров, так Аренда в ТЦ, исходя из размера площади разделенной на категории, которые предназначаются для разных торговых зон.

Другие новости