Современная экономическая ситуация такова, что далеко не каждая компания может похвастать перед своими конкурентами необходимостью расширения и сообщением «Мы арендуем торговые площади». Сегодня это действительно является редкостью, но то, что огромное количество людей планируют открыть собственный бизнес, несмотря на сложности с финансами, остается реальностью. Данные специалистов по экономическому развитию позволяют убедиться в этом, говоря, что более половины всех компаний, занятых в малом бизнесе, - это предприятия, занимающиеся розничной торговлей.
Те же специалисты объясняют столь высокую популярность торговли в качестве главного источника дохода пережитками 90-х годов прошлого столетия, когда практически вся страна, пытаясь прожить в удушающе сложных условиях, выходила на улицы и осуществляла торговлю. Но, если тогда это делалось с целью выжить, сегодня предпринимательской деятельностью начинают заниматься с целью получения хорошей прибыли и стабильной жизни. Однако для того чтобы начать и демонстрировать потрясающие результаты, а также пугать своих конкурентов сообщениями «Мы арендуем торговые площади!», необходимо знать все тонкости ведения бизнеса в современной экономической ситуации.
Безусловно, мы не будем рассказывать обо всех секретах или давать какие-то советы и рекомендации, ведь все они чисто индивидуальны и работают не во всех случаях. Многое зависит от направленности бизнеса или элементарной фортуны, удачи, что не позволяет нам рассказывать обо всех секретах и требовать строго их придерживаться. Мы остановимся только на одном — о том, как найти помещение для ведения собственного бизнеса.
Виртуальные торговые площадки
Сегодня все больше молодых предприимчивых людей начинают свой бизнес в Интернете. Они создают свой собственный сайт, на котором предлагают уникальные товары с доставкой на дом или в офис, или берут за основу уже созданный сайт, где создают собственную витрину. Безусловно, само словосочетание «бизнес в Интернете» звучит несколько обманчиво, и для того, чтобы так считать, есть реальные поводы.
Огромное количество людей уже были обмануты при попытке купить что-то или продать через Интернет. Именно поэтому начинать свой бизнес с виртуальных торговых площадок не стоит. Попробуйте для начала реальную площадку, которая поможет быстрее окупить расходы (безусловно, большие, чем при открытии торговой площадки в Интернете), но сделает это более эффективно и грамотно.
Реальные торговые площадки: классификация
О классификации реальных торговых площадок уже позаботилось государство. Дело в том, что каждая торговая площадь приносит доход, с которого государство получает налог. В зависимости от размера налогообложения и других факторов и можно выделить следующие виды торговых площадок:
- отдельный магазин или любой другой объект, находящийся в отдельном помещении;
- киоск или лавка, которые располагаются под открытым небом;
- павильон или отдел в торговом комплексе.
Давайте рассмотрим перспективы, которые возможны при открытии собственного дела с каждым из вышеперечисленных объектов.
Киоск или лавка: преимущества и недостатки
Безусловно, главным преимуществом киоска или лавки будут невысокие расходы на содержание и налоги. Вы можете приобрести киоск или взять его в аренду, но стоимость коммунальных услуг, охраны и других важных составляющих современной торговли будет существенно ниже, чем при ведении предпринимательской деятельности в любом другом объекте.
Сейчас уже совсем не 90-е годы прошлого столетия, и о разбоях или постоянных грабежах таких киосков можно позабыть. Однако новое время диктует и новые условия, при которых киоски и лавки постепенно вымирают. Об этом говорит не только политика городской администрации Москвы и других крупных городов, в рамках которой киоски признаются самостроем и ликвидируются самым безжалостным образом. Сам феномен киоска в современном мире перестает быть рентабельным, и выжить благодаря торговле в одном киоске невозможно.
Отдельное помещение: преимущества и недостатки
Аренда отдельного помещения под магазин — это достаточно выгодное вложение, которое, впрочем, обойдется в существенную сумму. Помимо арендной платы, необходимо платить за электричество, водоснабжение и канализацию, а также газ, отопление, телефон и Интернет. Не стоит забывать и о безопасности, что также остается важным в сравнительно спокойное время.
Безусловно, можно не давать объявление «Арендуем торговые площади под магазин», а приобрести это помещение, однако в любой момент необходимо быть готовым к закрытию собственного дела. Конечно, такой исход событий не устроит ни одного из начинающих предпринимателей, но современные условия торговли достаточно жестоки к представителям малого бизнеса, поэтому следует быть готовым и к этому.
После закрытия собственного дела необходимо продать или сдать в аренду купленное помещение, на что многие владельцы вынуждены тратить несколько месяцев или даже лет.
Помещение в торговом центре: преимущества и недостатки
Торговый центр в любом городе — это стабильно развивающийся объект, который регулярно обновляется и приобретает новых посетителей за счет новых магазинов. Обновление торгового комплекса, открытие в нем новых магазинов, студий, мастерских или кофеен — это абсолютно нормальное явление, которое демонстрирует способность комплекса жить в сложных, меняющихся условиях. И у любого предпринимателя, который начинает свое собственное дело, всегда есть возможность воспользоваться этой удачно сложившейся ситуацией и получить хорошую прибыль с первых же дней открытия.
Многие предприниматели, которые арендуют помещение в торговом центре, делают правильный шаг на пути к собственному успеху, ведь у любого торгового центра есть своя аудитория. Эти покупатели регулярно посещают торговый комплекс и всегда хотят или нуждаются в том, чтобы видеть обновленный ассортимент и интересные решения. Для начинающего предпринимателя важно угадать это настроение и увидеть эту необходимость, заполнив ее и получив за это хорошую прибыль.
Но у торгового центра есть один большой, существенный недостаток. Он заключается в необходимости бороться с конкуренцией. Каждому человеку, который хотя бы раз в своей жизни посещал торговый комплекс, известно, что на одном этаже могут находиться магазины, предлагающие один и тот же товар. Разумеется, товары будут отличаться, но их общая направленность будет схожа. В торговых комплексах в основном представлена одежда и обувь, а также продуктовый магазин, магазин спортивных товаров и магазин с бытовой техникой и электроникой. Открыть еще одну торговую точку той же направленности означает ошибиться с выбором и потерять свой бизнес с первых же дней или месяцев.
Попробуйте найти что-то уникальное и интересное, и тогда вы сможете разгневать своих конкурентов сообщениями «Мы арендуем торговые площади».
А чтобы у вас все получилось с первого же раза, позвоните или оставьте онлайн-заявку на аренду помещения в торговом комплексе «Коньково-Пассаж». Менеджер перезвонит вам в ближайшие минуты или в любое удобное для вас время и представит для вас интересные варианты, чтобы вы смогли позабыть о необходимости постоянного поиска «Арендуем торговые площади».