ул. Профсоюзная, д. 126, кор. 1, 2, 3
Часы работы: 10:00 - 20:00

Комфортная замена уличным рынкам

Сегодня современное общество практически отвергло стихийные рынки и отдает предпочтение шопингу, отдыху и развлечениям в торговых центрах. То есть, по сути, торговые комплексы вытеснили уличные рынки из этого сегмента экономики. Это позволяет не только комфортно передвигаться в помещении с оптимальной температурой зимой и летом, но и решить все вопросы, не выходя из одного и того же здания. Торговые комплексы обеспечивают покупку необходимых товаров по актуальной и выгодной цене, а также массу дополнительных услуг и видов отдыха. К ним относятся:

  • химчистки;
  • салоны красоты и здоровья;
  • сервисные центры и ремонтные мастерские;
  • кафе и рестораны;
  • пункты быстрого питания;
  • кинотеатры;
  • парки аттракционов;
  • боулинг;
  • гольф;
  • детские игровые площадки;
  • концертные сцены;
  • аквапарк;
  • спортивные залы и многое другое.

 

 

Имея на своей территории большую часть этих секторов, каждый торговый комплекс принимает ежедневно огромный поток посетителей и соответственно достойную прибыль. На сегодня аренда или покупка помещения в торговых центрах является выгодным капиталовложением и дает возможность не только организовать свое дело, но и развить хороший бизнес с достойной прибылью. Отсюда следует, что возникновение и развитие сетей торговых комплексов выгодно и удобно не только потребителям, но и предпринимателям.

С возникновением этих заведений торговля фактически перешла на новый уровень, которые обеспечивает современный подход ко всем участникам этого рынка, при этом предоставляет много рабочих мест и пополнение налогового бюджета. Все эти аспекты дают стабильную работу как малому предпринимательству, так и крупным торговым сетям, предоставляя возможность вести прозрачный бизнес и получать реальную прибыль.

 

 

Для того чтобы правильно и грамотно выбрать помещения в торговых центрах, необходимо определиться со следующими критериями:

  1. Направление торговли.
  2. Группа товаров или услуг.
  3. Ценовой диапазон товара.
  4. Рабочий регион.
  5. Классификация торгового комплекса.
  6. Транспортная доступность.
  7. Наличие конкурентов в торговом зале.
  8. Месторасположение предлагаемого помещения в торговом центре.
  9. Ежедневный поток посетителей.
  10. Наличие зон отдыха и развлечений.
  11. Наличие парковки.

 

Если предусмотреть все эти показатели, можно не сомневаться в успешности своего проекта в любом направлении торгового сегмента. К примеру, Вы собираетесь развивать торговлю строительными материалами, то помещение в торговых центрах со строительной специализацией идеально подойдет для такого начала.

 

На каждый товар свой покупатель

На сегодня предпринимателю представлен большой выбор торговых площадей с разнообразными преимуществами и в разных торговых направлениях. Можно начать с небольшого отдела в центре торговли районного значения или открыть гипермаркет в центре столицы, который будет якорем для торгового заведения. Отсюда напрямую зависит узнаваемость и популярность Вашего заведения.

Здесь можно заняться общественным питанием, открыть салон красоты, павильон с цветами или продуктовый магазин, а также предоставлять другие виды товаров и услуг. Торговые комплексы дают огромную перспективу развитию каждого вида коммерческой деятельности. Если Вы планируете работать только с эксклюзивными и дорогостоящими товарами, то существует целый ряд центров, которые обеспечат Вас покупателями с высоким доходом.

 

 

Если у Вас преобладает товар для дома, то аренда или покупка помещения в торговых центрах с промтоварной специализацией обеспечит непрерывный поток покупателей. И так происходит с каждыми группами товаров и услуг – на каждый имеется своя аудитория потенциальных покупателей.

 

Правильная организация торгового зала

Такое капиталовложение считается выгодным во всех отношениях. Правда, есть кардинальное различие цен на каждый квадратный метр торговой площади в зависимости от классификации торгового заведения.

  1. ТЦ районного значения, обслуживает жителей ближайшего микрорайона, имеет небольшой контингент покупателей и предусматривает товары и услуги первой необходимости, цена аренды и покупки торговой площади самая низкая.
  2. ТЦ окружного значения, имеют большие площади и большой поток покупателей, соответственно стоимость квадрата площади выше.
  3. ТЦ регионального значения считаются самыми посещаемыми и крупногабаритными, соответственно стоимость квадратного метра самая дорогая, как аренды, так и покупки.

Отдельно стоят специализированные торговые центры, которые занимаются продажами товаров определенного направления, это может быть тематика:

  • «сад и огород»;
  • «все для дома и офиса»;
  • «одежда и продукция для всей семьи»;
  • «строительство и ремонт»;
  • «продукты и сопутствующие товары» и другие.

 

В такие центры покупатели приходят за определенным ассортиментом товара. Но самым успешным считается комбинированные торговые комплексы, где посетители могут не только приобрести нужные товары разных групп, но имеют возможность отдохнуть в зоне отдыха и развлечения, посетить кафе или ресторан, парикмахерскую и много другого.

Инвестиции в помещение в таком торговом центре самые удачные и прибыльные. Территория этих комплексов делится на функциональные зоны и торговые аллеи. То есть для покупателя не проблема найти необходимый товар, который представлен в ряду магазинов и киосков одного направления торговли. Проще говоря, существует ряд цветочных магазинов, ряд ювелирных магазинов и киосков и так далее.

Зона ресторанов и бистро отдельно, зона салонов красоты также отдельно, это позволяет оптимизировать передвижение посетителей по огромному торговому залу с большей пользой.

При этом каждый город страны имеет своего лидера среди торговых комплексов, который узнаваем среди покупателей и имеет большой поток посетителей. Например, в Москве на сегодня лидером среди торговых центров является «Коньково-Пассаж», это название не только известно многим москвичам, но и пользуется высокой популярностью. Эти показатели достигнуты высоким уровнем организации всех видов торговых точек и создания условий для развития бизнеса любого уровня.

Месторасположение комплекса очень удобно для доступа общественного транспорта, метро и личных автомобилей. Имея большой ассортимент товаров и услуг на своей территории, «Коньково-Пассаж» обеспечит любого арендатора большим потоком покупателей. Всю подробную информацию можно узнать на сайте в разделе «Арендаторам». Такой подход к организации считается правильным, и дает свои результаты в короткий срок.

Отсюда следует, что капиталовложение в помещение в торговых центрах имеет большой шанс быстрого развития, и получения стабильной прибыли. При этом, вся работа будет основана на прозрачности ведения учета и комфортных условиях для всего персонала и покупателей. 

Другие новости