ул. Профсоюзная, д. 126, кор. 1, 2, 3
Часы работы: 10:00 - 20:00

Отдел в торговом центре

Торговые комплексы настолько быстро и надежно вошли в обиход современного общества, что уже сложно представить их отсутствие.

Эти заведения предоставляют не только товары и услуги для населения, но и обеспечивают досуг всем категориям посетителей, начиная от маленьких, заканчивая взрослыми. Кинотеатры, кафе, рестораны, зоны отдыха и развлечений, детские игровые площадки  - такой подход к организации торговли дает свои результаты – поток посетителей уверенно увеличивается, создавая базу постоянных покупателей и участников разнообразных мероприятий.

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 100

Такая аудитория позволяет не только повысить популярность торгового заведения в целом, но и сделать узнаваемым каждый отдел в торговом центре. Сегодня поход в торговый комплекс – это возможность приобрести все необходимые товары и услуги по актуальной цене в комфортных условиях в любое время года, а также провести свое свободное время в зоне развлечений и активного отдыха.

Во время семейного посещения комплекса можно посетить кинотеатр, парк с аттракционами, каток, игровую площадку или насладится кулинарными шедеврами ресторанов или кафе. Здесь многие проводят свои вечера и выходные дни, прогуливаясь по аллеям с магазинами или сидя за столиком в кафе, и такой отдых и шопинг доступен в любое время года и в любых климатических условиях. Внутри здания всегда поддерживается комфортная температура, и нет необходимости беспокоиться о зонте или теплой одежде в зимний период и о головном уборе в летний зной. Отсюда следует, что торговые комплексы обладают комфортабельной многофункциональностью, которая пользуется большой популярностью среди посетителей и потенциальных покупателей.

Основные факторы успешного бизнеса

Но торговые комплексы популярны не только среди населения, многие предприниматели и торговые компании предпочитают вкладывать средства в открытие собственного отдела в торговом центре. Это дает возможность раскрутить торговую марку, новые виды товаров и услуг или познакомить потребителя с новой сетью коммерческих предприятий. Такой подход к развитию бизнеса в сфере торговли и услуг считается не только правильным, но и нацеленным на удачный результат с дальнейшим расширением.

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 100

Открытие отдела в торговом центре подходит как для новичков в торговле, так и для опытных участников этой сферы деятельности. Для успешного развития торговой точки необходимо тщательно ознакомиться со всеми деталями и функциями торгового комплекса, основными из которых являются:

  1. Месторасположение и наличие свободного доступа общественного транспорта обеспечивает максимальный поток посетителей из близлежащих районов и большой процент приезжих покупателей.
  2. Размеры торговой площади здания, влияющие на статус торгового заведения и на зону охвата территории покупателей, который может быть:
  • Микрорайонный;
  • Районный;
  • Окружной;
  • Суперокружной;
  • Региональный;
  • Суперрегиональный.
  1. Классификация торгового комплекса, которая напрямую влияет на количество посетителей и тематику предлагаемых товаров и услуг. По этой шкале все торговые заведения распределяются на следующие типы:
  • Специализированные, имеющие узкий и углубленный ассортимент товаров с предоставляемых услуг (мебель, автомобили, товары для дома и офиса, ремонтно-строительные товары, техника и электроника и прочие направления);
  • Торгово-развлекательные, с преобладающей зоной отдыха и развлечений, с большим количеством точек общественного питания, спортивных центров, кинотеатров и прочих мест для проведения досуга. При этом торговые зоны выполняют дополнительную и сопутствующую функцию;
  • Универсальные, самые популярные и востребованные комплексы. Здесь в равных правах присутствуют и торговые зоны и зоны развлекательные. Предоставляется большой ассортимент товаров и услуг в широком ценовом диапазоне, а также достаточное количество разнообразных развлечений и прочих мест отдыха.
  1. Управление комплекса, обеспечивает не только наличие и беспрерывную работу всех систем и коммуникаций, наличие парковочных мест с дополнительными услугами СТО и автомойки. Также правильная организация работы комплекса предоставляет всем арендаторам и совладельцам безопасность ведения торговли, эффективную логистику для всех отделов в торговом центре и понятную навигационную систему. Это в свою очередь значительно увеличивает активность комплекса его наполняемость и узнаваемость, что существенно способствует развитию бизнеса.

Оценка всех факторов риска

Изучив все критерии, можно спокойно приступать к организации своего отдела в торговом центре и его раскрутке. На сегодня существуют списки самых популярных и посещаемых комплексов, которые уже работают и имеют свою аудиторию постоянных посетителей. Например, «Коньково-Пассаж» уже более двух десятков лет занимает почетное место в списке самых посещаемых торговых центров столицы.

Правильная организация торговли и логистики обеспечивает стабильную работу всех торговых точек и зон дополнительной функциональности. Для удобства посетителей и арендаторов вся подробная информация предоставлена на нашем сайте, это позволяет значительно экономить время всем участникам торгового комплекса. Торговые комплексы такого типа наполнены посетителями и покупателями в любой день недели и в любой сезон года, предоставляя надежное развитие всех работающих отделов в торговом центре.

Сейчас также много рекламного пространства занимают строительства торговых комплексов, но это довольно рискованное капиталовложение, потому как на стадии строительства нет данных о будущем потоке посетителей. И не всегда новые торговые заведения являются успешными проектами, то есть шанс не развить свое дело, а наоборот понести убытки.

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 90

Видя перед собой фундамент и стены, сложно судить обо всех аспектах для создания успешного отдела в этом торговом центре. Рекламные проспекты и макеты не могут предоставить всей необходимой информации для объективной оценки риска для капитала. Бывают случаи, когда новый комплекс после грандиозного открытия с большим количеством посетителей и торговых точек, резко сбавляет обороты и постепенно уходит в тень давно работающих и стабильно посещаемых торговых центров. В таком случае исправлять имеющиеся ошибки уже поздно, и большая часть арендаторов, вместо прибыли получает большие убытки.

На такой результат могут повлиять множество факторов, неправильная организация и логистика, трудный транспортный доступ, узкий ценовой и ассортиментный диапазон, наличие конкурентно способных соседей и прочее. Поэтому многие начинающие и опытные предприниматели и компании предпочитают сотрудничать с уже проверенными и узнаваемыми торговыми комплексами. При таком подходе значительно снижается риск потери капитала и увеличивается шанс на успешность и дальнейшее развитие бизнеса.

 

 

Другие новости