ул. Профсоюзная, д. 126, кор. 1, 2, 3
Часы работы: 10:00 - 20:00

Сдача площади в ТЦ

"Сдам площадь в торговом центре"актуальное объявление для любого собственника. Предприниматель, желающий сдавать квадратные метры, должен заниматься рекламой своей недвижимости. Для этого существуют специальные агентства. Сотрудничество с ними будет направлено на поиск арендаторов. Профессиональные эксперты всегда добиваются положительных результатов, поэтому в скором времени можно получить приличную прибыль.

Немаловажное значение приобретает изучение целевой аудитории. Понимание, кому будет принадлежать ваша площадь, принесет максимальный доход. Так, маленький магазин игрушек, расположенный рядом с детской поликлиникой, обеспечит поток посетителей, как и отдел канцелярской продукции, находящийся вблизи со школой. Для обеспечения прироста ресторану, кафе, магазину требуется высокая проходимость и транспортная доступность. Каждый заинтересован в удачном расположении.

Некоторым бизнесменам аренда офиса требуется в определенном районе либо только четко ограниченного вида деятельности. Специалисты агентств учитывают и каждое отдельное пожелание.

Личное общение сыграет решающую роль в построении деловых отношений и позволит найти общие точки соприкосновения.

Собственники арендного бизнеса иногда заключают договора с агентствами недвижимости. Это удобно и выгодно, поскольку на своих сайтах они размещают объявления бесплатно и помогают владельцам сдать площадь в торговом центре значительно быстрее. Такие организации оказывают помощь опытным бизнесменам и начинающим.

Эффективность их деятельности во многом определяется тем, что они обладают базой данных по продаже – аренде коммерческой недвижимости. Здесь содержится обширная информация по офисным, складским и другим нежилым помещениям. Сегодня число таких предложений возрастает, что значительно облегчает поиск. Остановившись на конкретном варианте, надо тщательно анализировать надежность источника и учитывать все нюансы при заключении договора аренды.

В случаях, когда необходимо срочно воспользоваться услугой «сдам площадь в торговом центре» также доверьтесь квалифицированным менеджерам, имеющим многолетний стаж работы в этом направлении. Согласно договоренностей, они возьмут на себя задачи, которые поставите вы. Клиент имеет право выбора перечисленных удобств в индивидуальном порядке.

Привлечение арендаторов

Хорошо знать людей, которые занимаются арендой, интересуйтесь их планированием, маркетинговыми событиями.

Выявите своих конкурентов, проанализируйте положение на рынке. Собирайте информацию и занимайтесь ее проверкой. После сбора сведений выявите свои ослабленные и крепкие стороны. Если испытываете затруднения, привлекайте свободного эксперта. Когда поймете, какое место должен занять ваш объект, стройте стратегию и начинайте проводить действия.

Во многих случаях полезным оказывается взаимодействие с консультантами. Они помогают выявить тенденции спроса и предложений товара. Обладают достаточной мотивацией для оказания обслуживания нужного уровня.

Изучение розничной торговли

Этот вопрос может предшествовать беседам с арендаторами. Знания о ее принципах, новых подходах мерчендайзинга, возможностях привлечения покупателей помогут найти нужных собеседников и облегчат ваш диалог.

Условия Договора аренды

Когда все стороны готовы к сотрудничеству, представители владельца максимально прилагают дипломатические усилия, чтобы установить выгодные условия, и правильно их оформить.

При нестабильности экономики переговоры порой превращаются в подозрительный процесс. Все заинтересованы получить лучшее на сегодняшнее время и на будущее. Главным препятствием становятся пожелания по объему арендной ставки. К известным арендаторам применима схема привязки ее к обороту. Но при этом возникает много нюансов. Полезно воспользоваться услугами профессионала, владеющего знаниями использования подобного договора.

Такой вариант позволит обойти ряд спорных вопросов, из них главным станет повышение арендной ставки в период действующего соглашения. Каждая сторона приобретает и ряд положительных моментов. Если комплекс функционирует стабильно, то арендодатель соответственно может получить больший заработок по сравнению с договором, оговаривающим обозначенную ставку аренды. Одновременно арендатор может снизить риски переплаты, когда торговля идет не очень хорошо.

Любой договор заключается в соответствии с действующим законодательством при достигнутом соглашении обеими сторонами. Несомненно, они должны владеть определенными юридическими навыками, дабы не попасть в ловушку.

Улучшение обслуживания

Отличиться от конкурентов после сдачи торгового центра в эксплуатацию можно сервисом. Арендодателям следует уделять пристальное внимание правильному координированию логистики внутри объекта. Тогда арендаторы значительно улучшат эффективность торговой деятельности.

Занимаясь продвижением того или иного ТЦ, компании маркетинга должны работать очень профессионально. Материальные средства, которые собирают на организацию различных мероприятий с арендаторов, следует использовать по назначению. Они не являются дополнительным доходом.

Передача второстепенного на аутсорсинг

Основная деятельность владельцев - это получение наибольшей прибыли из объекта недвижимости. Главным приоритетом становятся арендаторы. Свое внимание надо концентрировать на них.

Все не основное надо передать аутсорсингу. При этом передаются производственные, либо бизнес действия самостоятельным внешним подрядчикам. Они специализируются в данной отрасли, занимаются обслуживанием и поддержанием отдельных систем инфраструктуры без перебоев. Приоритетным его достоинством является рентабельность и повышение эффективности предприятия. Возникает возможность освобождения рабочих мест и концентрации ресурсов людей для развития новых направлений.

Эти услуги необходимы обычно в таких сферах:

  • Бухгалтерский учет;
  • Обеспечение безопасности;
  • Уборка помещений;
  • Транспортировка;
  • Реклама;
  • Перевод;
  • Разработка программного оснащения и т.п.

Выгодные торговые центры Москвы для сдачи площади

«Гагаринский»

Один из крупных развлекательных комплексов, располагающийся в районе Третьего транспортного кольца. Занимает центральное местонахождение, удобную доступность транспорта и пешеходов. Конкуренция в округе отсутствует. Самый крупный в Европе «Ашан» будет способствовать обязательному успеху.

«Калужский»

Четырехуровневый ТЦ для шопинга и отдыха всей семьей с современным дизайном фасада. Светопрозрачные конструкции служат дополнительной привлекательностью к объекту.

«Коньково – пассаж»

Широко известный комплекс, состоящий из трех зданий. Два из них представляют различные промышленные товары. Третье, как Экомаркет, предлагает большой выбор качественных продуктов.

Собственник постоянно вносит изменения сведений об объекте. Сообщает о размере незанятой площади, актуальных ставках аренды, размещает фотографии и видео- презентации, контактную информацию, электронный адрес.

 

Другие новости