ул. Профсоюзная, д. 126, кор. 1, 2, 3
Часы работы: 10:00 - 20:00

Телефоны торговых центров Москвы

Первые торговые центры и развлекательные комплексы появились много десятилетий назад и смогли занять прочное, устойчивое место в жизни каждого человека. Безусловно, первооткрывателями торговых комплексов можно назвать американцев, экономическая ситуация у которых позволяла выдерживать столь огромные комплексы с различными магазинами и лавками и оставлять этот бизнес рентабельным.

Именно американские исследователи, спустя несколько десятилетий после появления первых торговых комплексов, смогли объяснить, почему последние пользуются такой популярностью. Ответ оказался прост и понятен каждому, однако привести его все-таки следует.

Почему торговые комплексы пользуются популярностью?

Дело в том, что именно в торговых комплексах человек чувствует себя комфортно и защищенно. Современные торговые комплексы наряду с тем, что предоставляют что-то новое и совершенно уникальное, ранее не существовавшее, служат потребителю и для удовлетворения более простых и насущных целей. Они защищают потребителя, предоставляют ему полную безопасность как его личности, так и его собственности — денег и автомобиля, создают комфортную обстановку с отличным температурным режимом и уровнем влажности. Это позволяет человеку превращать торговый центр не просто в место для совершения покупок, но и то помещение, где можно отлично прогуляться или провести целый выходной день.

Насколько актуальна эта тенденция?

Вслед за вопросом о популярности торговых комплексов и получением ответа на него необходимо задать еще один вопрос. Каждому человеку известно, насколько важную роль в его жизни занимает Интернет. Сегодня всемирная Сеть — это не просто возможности для поиска информации и получения ответов, общения, но и удобное пространство для совершения покупок.

Время, когда приобретение товаров в Интернете считалось совершенно небезопасным явлением, прошло, и можно не бояться заказывать через проверенные Интернет-магазины книги и одежду, обувь и канцелярские принадлежности, бытовую технику и электронику, а также продукты питания.

Безусловно, эта нарастающая популярность Интернет-магазинов влияет на популярность и рентабельность торговых комплексов, снижая их посещаемость. Об этой проблеме говорят многие — и простые потребители, и специалисты в различных сферах.

В то время как специалисты обсуждают проблему, управляющие торговых комплексов вместе с командой специалистов задумываются о том, как привлечь новых посетителей и сделать торговые комплексы снова популярными и посещаемыми. Вы можете уже сегодня взять телефоны торговых центров Москвы и узнать о новых и совершенно необычных новшествах, которые предоставляются различными отделами и магазинами, а также акциях торгового комплекса в целом.

Но, разумеется, ни одна даже грамотно спланированная акция не поможет вернуть посетителей в торговый комплекс, который будет построен не по правилам и организован не по особым требованиям. Именно с этими правилами и требованиями и необходимо познакомиться.

Что необходимо знать для открытия отличного торгового центра?

Вы всегда можете получить доступ к номерам телефонов торговых центров Москвы, чтобы разобраться с тем, какие торговые центры и развлекательные комплексы пользуются популярностью, а какие остаются где-то за пределами ватерлинии, постепенно давая покупателям поводы забыть о своем существовании. Но именно от основы, которая и закладывается с самого начала организации торгового центра или комплекса, и зависит дальнейшая жизнь самой коммерческой площади, ее ликвидность и посещаемость.

Перед тем, как открыть новый торговый комплекс, специалисты внимательно изучают различные данные. К ним относятся и статистические, и демографические, и экономические показатели, которые и позволяют сложить определенный результат. Мы предлагаем вам ознакомиться с каждым из этих пунктов, которые и влияют на возможность открытия торгового центра и его долгую и счастливую жизнь.

Итак, основными факторами, влияющими на возможность открытия торгового центра или развлекательного комплекса, являются следующие:

  • Социальная структура населения по классам, возрастным показателям;
  • Доходы населения и другие экономические показатели;
  • Предпочтения населения;
  • Наличие конкуренции и степень ее развития.

Мы предлагаем вам разобраться с каждым из этих факторов более подробно.

Социальная структура

Каждая улица столицы, каждый микрорайон включает в себя огромное количество людей, но так или иначе все они разделены на несколько категорий. Эти категории формируются в зависимости от статуса, а также от возраста и других показателей и позволяют специалистам разобраться в необходимости открытия в том или ином районе или на определенной улице нового торгового центра.

К примеру, если подавляющее большинство квартир занято людьми пожилого возраста, которые не имеют возможности посещать крупные торговые центры и ограничиваются только поликлиникой и продуктовым магазином, в существовании нового торгового центра смысла нет.

Экономическая составляющая

Если же большую часть населения того или иного района занимают представители среднего класса и средней возрастной группы, то есть трудоспособное население, в открытии торгового комплекса может быть смысл. Но опять же, необходимо обращаться к статистическим данным о доходах населения, которые помогут определиться с классом торгового комплекса. Сегодня телефоны торговых центров Москвы позволяют увидеть их разноплановость. Некоторые предназначены для представителей среднего класса, а другие — для более обеспеченных и элитных слоев населения.

В зависимости от доходов формируется и следующий фактор — потребительские предпочтения.

Потребительские предпочтения

Торговый комплекс должен быть не просто открыт. Он должен отвечать требованиям населения, их потребностям и удовлетворять их спрос. Но, безусловно, это проблема уже не застройщика, а арендодателя, который должен грамотно распределить торговые помещения между арендаторами.

Конкуренция

Если вокруг торгового комплекса, который разместился на новой улице или неподалеку от станции метро, уже есть другие торговые комплексы, необходимо подумать о рентабельности первого и постараться сделать все возможное, чтобы он смог привлечь больше посетителей, чем последний. И эта проблема снова ложится на плечи арендодателей, перед которыми появляется серьезный выбор.

Открыв перед собой телефоны торговых центров Москвы, вы можете убедиться в огромном количестве совершенно разных и уникальных торговых центров и развлекательных комплексов. Выбрать среди них лучший невозможно, хотя это и регулярно осуществляется различными агентствами и группами компаний, которые составляют всевозможные рейтинги.

Одним из наиболее успешных и динамично развивающихся торговых центров столицы является ТЦ «Коньково-Пассаж», который уже сегодня готов принять посетителей. Наряду с предоставлением доступа к магазинам администрация торгового центра «Коньково-Пассаж» готова раскрыть двери перед арендаторами, мечтающими начать свое собственное дело.

Вы всегда можете стать одним из арендаторов, снять коммерческую недвижимость в торговом комплексе «Коньково-Пассаж» и присоединиться к счастливым обладателям отличных торговых помещений. Вам можно позабыть все телефоны торговых центров Москвы и выбрать только один — телефон торгового центра «Коньково-Пассаж».

 

Другие новости